Специалист
ИТ-поддержки
Специалист ИТ-поддержки
Аналитическое мышление
Многозадачность
Умение работать с большими объёмами информации
Навыки
Ориентация на клиента
Ваша роль
«Привет, это Кирилл из отдела продаж. У нас система всё утро висит сегодня, посмотрите?».
Мои клиенты — сотрудники «Ростелекома», у которых тоже бывают сложности с устройствами, программами, доступом в сеть и подключением.
Я разбираюсь в работе информационных систем компании, много общаюсь с администраторами этих систем, помогаю пользователям справиться с неполадками. Это серьезная профессиональная школа! А потом, если мне захочется, я могу перейти в другие ИТ-направления в «Ростелекоме».
Ещё у нас очень удобный график: пять дней в неделю, и можно составить подходящее расписание, начиная рабочий день хоть в 7 утра, хоть в 7 вечера.
Ваши задачи
Помогать внутренним пользователям (сотрудникам «Ростелекома») в решении техническим проблем
Принимать и регистрировать заявки в системе
Проводить первичную диагностику
Исправлять ошибки программного обеспечения и операционной системы
Следить за своевременным исполнением заявок
Настраивать компьютеры и ноутбуки
Курсы для старта в профессии
Тайм-менеджмент
Как научиться управлять временем, стать более эффективными в рабочих и личных делах и избавиться от стресса постоянной нехватки часов в сутках
Кросс-функциональное взаимодействие
Как работать с коллегами из разных команд, если ваши зоны экспертизы или ответственности значительно отличаются
Курсы для роста в профессии
Быть или казаться: лидерство для руководителей
Что говорит современная теория лидерства, в чем истинная суть лидера и как им стать
Ключевые навыки руководителя
Какими инструментами и методиками добиться высоких результатов с командой и какими навыками обладает руководитель «Ростелекома»
Тайм-менеджмент
Как научиться управлять временем, стать более эффективными в рабочих и личных делах и избавиться от стресса постоянной нехватки часов в сутках
Кросс-функциональное взаимодействие
Как работать с коллегами из разных команд, если ваши зоны экспертизы или ответственности значительно отличаются
Быть или казаться: лидерство для руководителей
Что говорит современная теория лидерства, в чем истинная суть лидера и как им стать
Ключевые навыки руководителя
Какими инструментами и методиками добиться высоких результатов с командой и какими навыками обладает руководитель «Ростелекома»
Блог: как заботиться о пользователях?
Как общаться с пользователями и сохранить позитивный настрой в течение рабочего дня.
Эмоциональный интеллект: управляй и чувствуй
Как понимать себя и собственную мотивацию, научиться считывать намерения, настроения, эмоциональное состояние другого человека и выстраивать успешную коммуникацию
Блог: как заботиться о пользователях?
Как общаться с пользователями и сохранить позитивный настрой в течение рабочего дня.
Эмоциональный интеллект: управляй и чувствуй
Как понимать себя и собственную мотивацию, научиться считывать намерения, настроения, эмоциональное состояние другого человека и выстраивать успешную коммуникацию
Скоро будет доступен!
Скоро будет доступен!
Скоро будет доступен!
Скоро будет доступен!
Скоро будет доступен!
Скоро будет доступен!
Ваше развитие
Эксперт
Руководитель направления
Старший специалист
6-12 года
1-1,5 года
2 года
Горизонтальный переход в смежную команду
1 год
или
Предоставление доступов, администрирование, поддержка биллинговых систем
IT
Если вы чувствуете, что вам подходит такая атмосфера, изучите профессии этого направления.
Специалист ИТ поддержки
Бизнес-аналитик (скоро)
Инженер по тестированию (скоро)
Что думаете?
Запутались?
Ответьте на несколько вопросов, которые помогут вам подобрать роль внутри компании «Ростелеком».
А как составить резюме?
Наш Телеграм-бот поможет составить резюме
А где посмотреть вакансии?
Оставьте свою почту — мы будем высылать вам актуальные вакансии.
А где еще почитать о старте карьеры?
В нашем Телеграм-канале всегда будут под рукой новости для студентов и выпускников, сервисы по составлению резюме и прохождению собеседования и кое-что ещё.