Специалист отдела по сохранению клиентов
Специалист отдела по сохранению клиентов
Аналитическое мышление
Эмпатия
Ориентация на клиента
Навыки
Умение работать с «негативом»
Ваша роль
«Здравствуйте, я хочу расторгнуть договор» — с такими обращениями работает отдел по сохранению клиентов. Часто решение отключить услугу приходит импульсивно: например, абонент не смог разобраться в настройках и опциях, либо просто выдалась неудачная неделя. В таких случаях я превращаюсь в эксперта по сохранению нервной системы клиентов. Я выясняю, что именно случилось, подсказываю варианты решения проблемы, советую подходящие тарифы и услуги.
Мне нравится, что можно выбирать офис или удаленку и настроить график — сменный или пятидневку. А для общения с клиентами по телефону разработаны специальные алгоритмы коммуникации — скрипты диалогов.
Ваши задачи
Консультировать действующих клиентов по тарифам и услугам
Ориентироваться в разных алгоритмах коммуникации, оперативно применять нужный
Выполнять план по сохранению и удержанию клиентов
Курсы для старта в профессии
Управление конфликтами. Как использовать их потенциал?
Как распознавать конфликты, безопасно реагировать на критику других людей и какие существуют методы конструктивного разрешения конфликтов
Курсы для старта в профессии
Быть или казаться: лидерство для руководителей
Что говорит современная теория лидерства, в чем истинная суть лидера и как им стать
Ключевые навыки руководителя
Какими инструментами и методиками добиться высоких результатов с командой и какими навыками обладает руководитель «Ростелекома»
Управление конфликтами. Как использовать их потенциал?
Как распознавать конфликты, безопасно реагировать на критику других людей и какие существуют методы конструктивного разрешения конфликтов
Быть или казаться: лидерство для руководителей
Что говорит современная теория лидерства, в чем истинная суть лидера и как им стать
Ключевые навыки руководителя
Какими инструментами и методиками добиться высоких результатов с командой и какими навыками обладает руководитель «Ростелекома»
Железный аргумент: как убеждать людей
Как выстроить структуру и логику аргументации, чтобы звучать убедительно, отстаивать свою точку зрения и выстраивать конструктивный диалог
Эмоциональный интеллект: управляй и чувствуй
Как понимать себя и собственную мотивацию, научиться считывать намерения, настроения, эмоциональное состояние другого человека и выстраивать успешную коммуникацию
Железный аргумент: как убеждать людей
Как выстроить структуру и логику аргументации, чтобы звучать убедительно, отстаивать свою точку зрения и выстраивать конструктивный диалог
Эмоциональный интеллект: управляй и чувствуй
Как понимать себя и собственную мотивацию, научиться считывать намерения, настроения, эмоциональное состояние другого человека и выстраивать успешную коммуникацию
Скоро будет доступен!
Скоро будет доступен!
Скоро будет доступен!
Скоро будет доступен!
Скоро будет доступен!
Ваше развитие
Эксперт (наставник)
Лидер группы (супервайзер)
Старший специалист
6 месяцев
1 год
1,5 года
Руководитель направления
2 года
Переход в отдел обработки претензий
6-12 месяцев
или
Колл-центр
Если вы чувствуете, что вам подходит такая атмосфера, изучите профессии этого направления.
Специалист отдела по сохранению клиентов
Специалист по отработке претензий (скоро)
Специалист по работе с обращениями (скоро)
Что думаете?
Запутались?
Ответьте на несколько вопросов, которые помогут вам подобрать роль внутри компании «Ростелеком».
А как составить резюме?
Наш Телеграм-бот поможет составить резюме
А где посмотреть вакансии?
Оставьте свою почту — мы будем высылать вам актуальные вакансии.
А где еще почитать о старте карьеры?
В нашем Телеграм-канале всегда будут под рукой новости для студентов и выпускников, сервисы по составлению резюме и прохождению собеседования и кое-что ещё.